В департаменте транспорта готовы принимать видеозаписи, свидетельствующие о нарушениях.
C апреля по май на телефон горячей линии поступило около 50 обращений горожан по вопросу работы транспортной системы Липецка. Как сообщили в департаменте транспорта и благоустройства администрации города, в основном пассажиры жалуются на грубость и курение водителей во время движения, нарушение скоростного режима, грязь в некоторых салонах, изношенность сидений. Заместитель главы администрации – председатель департамента транспорта, дорог и благоустройства Николай Новиков принял решение усилить контроль над компаниями-перевозчиками.
В течение месяца специалисты будут строго следить за выполнение санитарных норм в автобусах. Кроме того, жители могут присылать замечания о сервисе в общественном транспорте на электронный адрес vezlivoe-dvizenie@mail.ru, а также видеоматериалы, подтверждающие нарушения.
К недобросовестным водителям будут приниматься соответствующие меры. Так, в прошлом году за нарушения должностной инструкции в МУП «Липецкпассажиртранс» привлечены к дисциплинарной и материальной ответственности 241 водитель. В коммерческих предприятиях за нарушение линейной дисциплины уволено 18 водителей, 31 – получили выговор.
Комментарии